Авто-калькулятор окупаемости – дизель, бензин, газ

Авто-калькулятор окупаемости – дизель, бензин, газ

Авто-калькулятор окупаемости – дизель, бензин, газ

Преимущества сервиса auto-calculator.ru, или почему стоит пользоваться онлайн калькулятором АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР?

Что экономичнее дизель или газ?

Что лучше газ или бензин на авто?

Что лучше дизель или бензин?

Дизель или бензин, что лучше для кроссовера или внедорожника?

Сервис АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР – сравнение и расчет окупаемости газа / дизеля / бензина на авто

Сайт auto-calculator.ru – это уникальный некоммерческий проект, который изначально задумывался как автомобильный калькулятор, который поможет определить, что лучше газ или бензин, или дизель и что выбрать потенциальному покупателю нового авто?

Данный онлайн-калькулятор АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР уникален тем, что он не только проведет расчет экономии газа и бензина или покажет на сколько дизель экономичнее бензина, но и проведет сравнение дизельного и бензинового двигателя, а также сравнение газа с бензином и всех трех сразу: дизель, бензин и газ.

АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР покажет, какое топливо лучше для авто, что выгоднее дизель или бензин, или газ, какая доплата и окупаемость ГБО, и переплата за дизельный мотор, сравнит затраты на газ, бензин и дизель, подведет итоги и, в результате, покажет, выгодно ли ставить газ на машину малолитражку, что лучше купить дизель или бензин, и что лучше для кроссовера будет. Все это вы узнаете из результатов окупаемости в нашей программе.

Преимущества сервиса auto-calculator.ru, или почему стоит пользоваться онлайн калькулятором АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР?

  • Наш автомобильный калькулятор АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР первым провел финансовые параллели между 3 типами топлива (дизель, бензин, газ) при выборе авто, и представил целесообразное экономическое сравнение дизельного и бензинового двигателя с мотором на газу на предмет окупаемости, затрат и выгод.
  • Точность проведения расчетов окупаемости газа или дизеля осуществляется не только посредством корректных логистических формул, но и благодаря учету как целых, так и дробных значений. Кроме того, автокалькулятор позволяет учитывать сопутствующие расходы, такие как ТО или прогрев с ГБО.
  • Имеется возможность сравнивать годовой расчет экономии газа и бензина с дизелем, а также их выгоду не только при выборе нового автомобиля, но и б/у. Так как каждый пользователь сам вправе вписывать в поля желаемые значения. Например, при покупке б/у авто, в поля «доплата за дизель» или «доплата за установку ГБО» можно поставить «0» и их не учитывать.
  • Для более точного расчета окупаемости газа или дизеля имеется возможность учитывать годовые расходы на ТО.
  • Имеется возможность выбора валюты, для России – российский рубль, для Украины – украинская гривна, для Беларуси – белорусский рубль, для Казахстана – Казахстанский тенге, для Литвы, Латвии, Польши и других стран Евросоюза – евро, для США – доллар.
  • При расчете окупаемости газа есть возможность учитывать расход бензина, который затрачивается при старте и прогреве мотора с ГБО. Также вы можете отключать это значение, если хотите рассчитать на сколько газ выгоднее бензина в чистом виде.
  • АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР полностью адаптирован под мобильные версии, что позволит вам быстро рассчитать окупаемость ГБО или экономичность дизеля по сравнению с бензином прямо с телефона в любом месте, например, в автосалоне. Не забудьте добавить наш сайт в закладки браузера.

Что экономичнее дизель или газ?

Газ или дизель, что выгоднее – это вечный вопрос и предмет споров на многих автомобильных форумах.

Одни автомобилисты твердят, что «очевидно же выгодно ездить на газу, ведь он дешевле», а другие твердят, что выгодно ездить на дизеле, так как он экономичнее, а третьи говорят, что современные бензиновые турбированные моторы не уступают по экономичности дизелям, а с малыми пробегами рентабельность ГБО будет слабой, так как расход газа по сравнению с бензином будет выше.

Отчасти все они могут быть правы и неправы одновременно, поскольку все зависит от :

  • типа автомобиля;
  • пробега за год;
  • стиля вождения;
  • объема двигателя;
  • цены топлива.

Но стоит только воспользоваться нашим авто-калькулятором и посчитать расходы, как сразу станет ясно, какое топливо лучше в наших реалиях, что экономичнее дизель или газ, и что выгоднее по сравнению с бензином.

Если опустить цену топлива, то вторым решающим фактором можно смело назвать пробег автомобиля за год. Посчитав расходы на автомобильном калькуляторе, вы поймете, что при пробегах от 30000 в год и выше, определенно есть смысл обратить внимание на дизельный мотор. Он довольно быстро окупится и будет больше экономить.

Газ особенно будет актуален для бензиновых двигателей большого объема. Например, для американских машин, у которых объем двигателя в 3.0 литра и выше считается нормой. В этом случае, расход топлива ГБО, конечно, не снизит, но зато за счет низкой цены газа, в суме затраты за год будут меньше.

Что лучше газ или бензин на авто?

Наверное, корректнее вопрос бы звучал, что выгоднее газ или бензин, или вообще выгодно ли ездить на газу?

Бензин, конечно, имеет много преимуществ перед газом, но очевидно, он никогда не сможет сравняться с ним по цене.

Газ всегда будет дешевле, чем бензин, поэтому, если вы таксист и задаетесь вопросом выгодно ли таксовать на бензине, то нет.

Подсчитав свои пробеги и затраты на газ и бензин на нашем авто-калькуляторе, вы увидите, что установка ГБО на ваш бензиновый двигатель довольно быстро окупится, и в результате вы начнете хорошо экономить на топливе.

Однако, если вы недавно купили себе личный автомобиль на бензине и по советам друзей стали задумываться, что лучше газ или бензин на авто, то не спешите устанавливать ГБО.

Иногда, переплата за установку ГБО играет не на руку автовладельцу, особенно, если ваш автомобиль малолитражный и вы планируете использовать его исключительно в личных целях, где пробеги будут не более 10000 км в год.

Посчитайте окупаемость ваших затрат на год, включая ГБО, на нашем автомобильном калькуляторе АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР и вы поймете выгодно ли ездить на газу или нет.

Но автовладельцы все же не зря обсуждают, что лучше газ или бензин для автомобиля. В этом смысле многих больше интересует долговечность, то есть имеется в виду газ или бензин, что лучше для мотора будет.

Дело в том, что помимо преимуществ газа, есть и недостатки:

  • более высокая тепловая нагрузка сокращает ресурс авто;
  • ежегодное ТО обходится на 10-20% дороже;
  • повышенный расход топлива и снижение мощности;

Поэтому, на сколько газ экономичнее бензина, не всегда можно ответить однозначно, но то, что он все равно остается выгодным, это бесспорный факт.

Что лучше дизель или бензин?

Следующий вопрос популярный на форумах, довольно риторический – что лучше дизель или бензин? Когда задают подобные вопросы, большинство людей скорее всего интересуют выгоды и расход, чем мощностные показатели, поэтому, нам кажется, он должен был звучать так – что экономичнее дизель или бензин… Но мы обсудим его и в техническом плане тоже.

Итак, что лучше бензин или дизель для авто?

Если рассматривать чисто техническое сравнение дизельного и бензинового двигателя, то на данный вопрос будет трудно ответить, так как у каждого из моторов есть свои преимущества.

Например, бензиновый мотор хорош тем, что:

  • имеет более легкий вес;
  • проще конструкция и менее затратна в обслуживании;
  • более стойкий к низким температурам и быстро прогревается;
  • дешевле стоимость.

Дизель, в свою очередь, хорош в другом:

  • малый расход топлива;
  • хорошая мощность и тяга;
  • большой крутящий момент, доступный на низких оборотах;
  • долговечность.

Что касается вопроса, что экономичнее дизель или бензин, то мы бы рекомендовали подсчитать экономию и выгоду самостоятельно на нашем автомобильном калькуляторе АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР. Так как большую роль здесь будет играть сам автомобиль, ваш пробег и переплата за дизельный мотор.

Чисто в цифрах, то да, дизель будет выгоднее бензина в большинстве случаев. Но, иногда, например, если вы ездите мало до 10000 км, и у вас малолитражный бензиновый мотор, то ощутимой экономии вы не почувствуете, потому что в начале вы будете долго окупать переплату за дизель.

Дизель или бензин, что лучше для кроссовера или внедорожника?

Еще один вопрос популярный на форумах – это дизель или бензин, что лучше для кроссовера? Давайте также рассмотрим техническую часть и экономическую.

Вы, наверное, уже читали выше про преимущества дизеля, они будут особенно актуальны для большого внедорожника. Поэтому, если вы стоите перед выбором – дизель или бензин, что лучше для внедорожника, то в большинстве случаев дизель будет предпочтительнее, так как он более тяговитый и при этом потребляет меньше топлива.

А что касается обычного городского кроссовера (паркетника), для него бензин или дизель, что выбрать? Здесь не всегда можно дать однозначный ответ.

С точки зрения силовых характеристик обоих моторов, то при обсуждении вопроса, дизель или бензин, что лучше для кроссовера, конечно же, стоит отдать предпочтение дизелю. Так как у него выше крутящий момент и он хорошо тянет на низких оборотах. Это особенно будет полезно для полного привода. К тому же, расход топлива у дизельного мотора значительно меньше, чем у бензинового.

Однако, в некоторых кроссоверах эта экономия, может оказаться лишь видимостью, так как часто бывает, что переплата за дизельный мотор для кроссовера настолько высока, что даже его экономия по расходу топлива не окупает все эти затраты.

Плюс нужно учитывать, что сервисное обслуживание для дизелей также обходится дороже.

И в результате, выбирая новое авто и задумываясь, дизель или бензин, что лучше для кроссовера, мы иногда можем сделать ошибочный выбор в пользу дизеля, который окупится лишь спустя 6-8 лет.

Именно для этих целей мы и создали наш онлайн-калькулятор АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР, чтобы вы могли при помощи холодного расчета окупаемости оценить свои затраты на бензин и дизель, и, в конечном итоге, увидеть, что экономичнее дизель или бензин персонально для вас.

Для примера, мы провели расчет окупаемости на нашем Авто-калькуляторе одного из самых популярных кроссоверов – Nissan Qashqai. Данный расчет окупаемости можно посмотреть, перейдя на эту страницу.

Расчет данного автомобиля интересен, тем, что он представлен на рынке сразу с тремя моторами, которые можно будет сравнить между собой, это:

  • турбированный бензиновый 1.2 л;
  • атмосферный бензиновый 2.0 л;
  • турбированный дизель 1,6 л.

Один из которых, оказался значительно выгоднее дизельного агрегата!

Плюс еще на нашем автомобильном калькуляторе АВТО-КАЛЬКУЛЯТОР мы провели сравнение дизельного и бензинового двигателя с ГБО. В общем, переходите и читайте будет интересно!

Источник: http://auto-calculator.ru/

Калькулятор ГБО (пропан) (честнее, чем на сайте установщиков) — KIA Sportage, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Авто-калькулятор окупаемости – дизель, бензин, газ

Сразу файл для расчета: скачать — cloud.mail.ru/public/Jsq6/fJVepmBeK
Честнее, но не самый честный -моя модель, мое восприятие. На основе статистики расходов поездок за 65 000 км на пропане.

Баловства ради, вместо цены установки, можно написать любую сумму) — например стоимость своего авто + стоимость установки ГБО)) и увидеть как окупится вся машина )))))
Например (при ценах на сегодня, установка ГБО оправдает покупку моей машины за 500 000 р, через 630 000 км))))) Прикол)

ГБО ЗЛО (часть 5) Ставить ли?

———————————————————————————

В тему:

— ГБО ЗЛО (часть 1) 30 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.
— ГБО ЗЛО (часть 2) Перенастройка под себя
— ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.


— ГБО ЗЛО (часть 4) — Установка баллона на 89 литров. KIA Sportage 2008 г.
— ГБО ЗЛО (часть 5) — Калькулятор ГБО (пропан) (честнее, чем на сайте установщиков)
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа
— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится.

Пропускает мембрана во впуск
— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301
— ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.
— ГБО ЗЛО (часть 10) — Расход бензина с ГБО и без. KIA Sportage 2.

0
— ГБО ЗЛО (часть 11) — Допвпрыск бензина при работе на ГБО? LOVATO

———————————————————————————

30.08.2018

Периодически спрашивают есть ли смысл установки ГБО?
На этот вопрос у каждого свой ответ. Все мы ездим по разному, кто-то только по трассам, кто-то только по городу. Кто-то заводит машину раз в день, а кто-то раз 10.

Калькуляторы на сайтах установщиков направлены на то, чтобы подтолкнуть к установке, что естественно для них. Им же нужно привлечь клиента.

Сразу скажу, что это исключительно мое видение этого вопроса, основанное на моем личном опыте, отраженных в записях по расходу топлива с 2015 по 2018 годы.
Потому, на истину не претендую.

— ГБО ЗЛО (часть 1) 14 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. (в настоящее время есть информация до пробега 26 000 км, но ее нет в той записи)

И 3. ГБО на Kia Rio JB. Часть 3. Расход газа. с пробегом на газу 38 000 км.

Единственное допущение которое я сделал, потому что не знаю своего реального расхода на бензине, -это предположил что расход на газу больше на 25 %.
На рио цифра превышения расхода примерно 10-15 %.

Исходя из записей, также определены расходы на бензин на прогревы и поездки до заправок. У меня это 11-12 %.

Около 10-15 % бензина уходило на прогревы и поездки.Например, на спортаже я проездил 26 000 км. из них 1 000 на бензине. И бензина уходило условно от 0,9 до 1,7 л на 100 км

На рио около 38 000 км, из них около 1400 км на бензине. от 0,5 до 1,5 литра на 100 км. В зависимости от лета/зимы и удаленности заправок.

В итоге получилось нарисовать такие формулы.Вот пробег, при котором я полагаю будет окупаться установка ГБО.Баловства ради, вместо цены установки, можно написать любуюу сумму) — например стоимость своего авто))

Я за год проехал 26 000 км. За это время можно сказать окупилось около 34 000 рублей. Сколько стоит усановка ГБО сегодня? Примерно так. Вот за год и окупил бы.
от себя считаю, что надо А = 0,1.

Расчет величины А, для тех у кого уже стоит ГБО.

Пишите какая цифра получается (или же написать цифры сколько литров бензина заливал, и сколько литров газа — и при этом не ездил на бензине, а там уж подсчитаем вместе). Интересно узнать ее, у тех кто вообще не ездит на бензине — не позволяет газу в баллоне заканчиваться. Мои А=0,12 включают поездки на бензине.

Так же в величину А, можно заложить траты бензины на впрыск у впрысковых двигателей, у которых бензина тратится 20-30 %, т.е А= 0,3-0,4
А Б=0,15 — но поскульку есть теоретическая цифра в 25, то ее и считаю)

В рапид проехал за 2 года 12 000 км — конечно на него не стоит ставить ГБО.
А это определение цены газа, при которой экономия будет находится в районе 0. А при превышении ее и вовсе выгоднее ездить на бензине.

28,7 это при +25% расхода.

Если в процентах, то вот так.

Ставить ли ГБО сейчас? вопрос личный, и при текущих ценах, и неизвестности как будут они менятся сложно однозначно. Играет разница в ценах в конкретной местности.

А для тех кто уже ездит на нем, то возможность выбрать на чем ехать сегодня)

В общем …

Вот собственно и все.

Жду предложений. Реальных цифр, которые совпадают с расчетами или нет. Что то я не учел? или другие замечания

____________________________________________________________________

А на картинке метановый баллон лопнул) так что не пугайтесь)

———————————————————————————————————

в сообществе гбо размещал все это же www.drive2.ru/c/510651683919889388/

——————————————————————–
Нравится — — Подписаться

подумал я тут –надо величину А как то заменить на бензин в литрах/на 100 км. А то сам вспоминал откуда оно и как. Смысл тот же будет, только поменьше промежуточных величин.

——————————————————————–

Встретил похожий подход тут у Владимира с Москвы —

Экономия ГБО. Газобаллонное откровение.
И его же калькулятор для андроида — Калькулятор экономичности ГБО. Теперь и под Android.

Источник: https://www.drive2.ru/l/510650034652447194/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.