Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

Содержание

Выплаты участникам спортивных соревнований в 2019 году. журнал

Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Учреждение может быть организатором спортивных соревнований, принимающей или отправляющей стороной. В зависимости от того, какие проводятся соревнования и как они организованы, учреждение может нести затраты на проезд, проживание и питание спортсменов, тренеров и судей, выплату призов и т.д.

Участие в соревнованиях и затраты

 
    С точки зрения организации спортивных соревнований учреждение может:

делегировать своих работников, учащихся для участия в соревнованиях (являться отправляющей стороной);
быть принимающей стороной соревнования;
быть организатором соревнований (например, это могут делать национальные ассоциации различных видов спорта).

    В зависимости от этого различным будет порядок организации работы в учреждении, а также состав затрат.
    В состав затрат на проведение спортивных соревнований могут входить следующие расходы:

затраты на проезд участников соревнований, тренеров, судей;
организационные взносы, если учреждение делегирует участников для участия в соревнованиях, предполагающих уплату взносов;
затраты на питание и проживание;
приобретение спортивного инвентаря и оборудования, формы;
аренда спортивных сооружений;
страхование участников, которое в ряде случаев является обязательным;
обеспечение безопасности мероприятия;
приобретение кубков, призов, изготовление грамот и дипломов;
награждение участников денежными призами, если это предусмотрено программой соревнований.

Проезд, проживание, питание

 
    Расходы на проезд, проживание и питание учитываются по-разному в зависимости от того, кто направляется на соревнования – работник учреждения или иные лица.

    Когда учреждение направляет своих работников в поездку, давая им соответствующее задание в рамках их служебных обязанностей, такая поездка является служебной командировкой.

В частности, поездка на соревнования может быть служебной командировкой для тренеров, преподавателей спортивных школ и т.д.

    Служебная командировка – это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 Трудового кодекса РФ). Положение об особенностях направления работников в служебные командировки утверждено постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 (далее – Положение № 749).

    При направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой (ст. 167 ТК РФ). Данные расходы должны быть произведены с разрешения или с ведома работодателя.
    В соответствии со статьей 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать работнику:

расходы на проезд;
расходы на найм жилого помещения;
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
иные расходы, произведенные работником с разрешения или с ведома работодателя.

    Размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками работников, а также перечень работ, профессий, должностей этих работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Размеры и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором.

    При этом необходимо помнить, что командировочные расходы федеральных государственных учреждений нормируются постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 (далее – Постановление № 729).

    Установлено, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории России, работникам государственных учреждений осуществляется в следующих размерах:

а)расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) – в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, – 12 рублей в сутки;
б)расходов на выплату суточных – в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

Источник: https://www.referent.ru/40/12423

Заявочный взнос на участие в соревнованиях по какой косгу

Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Заявочный взнос на участие в соревнованиях по какой косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на питание штатных спортсменов, тренеров, судей могут быть отражены по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Расходы на питание спортсменов, тренеров, судей, с которыми не заключены трудовые договоры, отражаются по элементу вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

————————————————————————-*(1) Рекомендуем также ознакомиться с материалом:

— Вопрос: Должен ли тренер получать суточные в период выезда на соревнование, если ему оплачены проезд, проживание и питание как участнику спортивного мероприятия? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2020 г.).

Организация направляет сотрудников (штатных и внештатных) на участие в спортивных мероприятиях, выдает в подотчет денежные средства на питание для выдачи команде по ведомости. Какой КВР и КОСГУ применимы в данной ситуации?

Обоснование вывода:
Частью пятой ст. 348.10 Трудового кодекса РФ определено, что коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами могут предусматриваться условия о дополнительных гарантиях и компенсациях спортсменам, тренерам, в том числе о предоставлении питания за счет работодателя.

Это правило не ограничивает возможность предоставления тренерам, спортсменам питания за счет средств работодателя, в том числе в период служебной командировки.

Обязанность организации, осуществляющей спортивную подготовку, осуществлять материально-техническое обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе обеспечение проезда к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период проведения спортивных мероприятий за счет средств, выделенных организации на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке, либо средств, получаемых по договору оказания услуг по спортивной подготовке, установлена пп. 7 части 2 ст. 34.3 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».Один из принципов нового Порядка применения КВР является разграничение выплат физическим лицам по форме, в которой они осуществляются (денежной или «натуральной»), а также по типу получателей: действующие или бывшие работники, иные категории граждан (п. 49.3 Порядка N 132н). Соответственно, оплата питания (в том числе через подотчетное лицо) спортсменам, тренерам и судьям, состоящим в штате учреждения, отражается по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».Подотчетные суммы на питание спортсменов, тренеров, судей, не работающих в учреждении, отражаются по КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий».Важное изменение с 1 января 2020 года — новый принцип применения кодов КОСГУ при начислении выплат и предоставлении социальных гарантий работникам (сотрудникам). Так, все выплаты персоналу делятся на заработную плату (код 211), социальные (коды 266, 267 КОСГУ) и несоциальные (коды 212, 214 КОСГУ). Одновременно эти же выплаты подразделяются на выплаты в денежной и натуральной форме (п. 7 Порядка N 209н).Исходя из экономического содержания выплату денежных средств на питание штатных спортсменов и тренеров в период проведения спортивных мероприятий можно рассматривать как несоциальную выплату в натуральной форме, которая относится на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. В этой подстатье подобные выплаты не поименованы, однако перечень выплат является «открытым», выплата на питание спортсмена и тренерам установлена в соответствии с законодательством РФ.Вместе с тем в п. 10.2.6 Порядка N 209н прямо предусмотрено, что выплата суточных*(1), денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом нет разграничения между штатными и внештатными спортсменами.

Основываясь на формулировке этого положения п. 10.2.6 Порядка N 209н, мы считаем, что выплата денежных средств через подотчетное лицо на питание спортсменов и тренеров (как штатных, так и внештатных) относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Образец платежного поручения усн доходы за 2020 год

Размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками работников, а также перечень работ, профессий, должностей этих работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Размеры и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором. При этом необходимо помнить, что командировочные расходы федеральных государственных учреждений нормируются постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 (далее – Постановление № 729).

Установлено, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории России, работникам государственных учреждений осуществляется в следующих размерах:

Расходы на проезд, проживание и питание учитываются по-разному в зависимости от того, кто направляется на соревнования – работник учреждения или иные лица. Когда учреждение направляет своих работников в поездку, давая им соответствующее задание в рамках их служебных обязанностей, такая поездка является служебной командировкой.

В частности, поездка на соревнования может быть служебной командировкой для тренеров, преподавателей спортивных школ и т.д. Служебная командировка – это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 Трудового кодекса РФ).

Положение об особенностях направления работников в служебные командировки утверждено постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 (далее – Положение № 749). При направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой (ст.

167 ТК РФ). Данные расходы должны быть произведены с разрешения или с ведома работодателя.

В соответствии со статьей 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать работнику:

Расходы учреждения на соревнования

Деятельность учреждений физической культуры и спорта в основном связана с организацией подготовки подрастающего поколения по различным видам спорта.

Рост спортивного мастерства молодых спорт­сменов невозможен без их участия в соревнованиях разного уровня. В свою очередь, участие в соревнованиях невозможно без организации поездок.

При направлении спортсменов и их тренеров на такие мероприятия учреждение несет определенные расходы. О том, какие это расходы и как они отражаются в учете, расскажем в статье.

Вместе с тем возможность заключения и оплаты муниципальных контрактов, предметом которых является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) на нужды спортивного клуба, положениями части 4 статьи 19 Закона № 329‑ФЗ, регламентирующей формы содействия органами местного самоуправления спортивным клубам, не предусмотрена.

В администрацию сельского поселения обратилась некоммерческая организация (футбольная команда) с просьбой оплатить членский взнос за участие в турнире района за счет средств бюджета поселения.

Имеет ли администрация право заключить договор с организатором турнира? Не будет ли в данном случае нецелевого использования бюджетных средств? Если возможно заключить указанный договор, можно ли использовать в данной ситуации подстатью 226 «Прочие работы, услуги» — оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т. п. (в т. ч. взносы (оргвзносы) за участие в указанных мероприятиях).

Будет ли нецелевое использование бюджетных средств ? КОСГУ 226

Как правило, реализация полномочий в области физической культуры и спорта, предусмотренных статьей 9 Закона № 329‑ФЗ, осуществляется непосредственно органом местного самоуправления и (или) созданными в этих целях муниципальными учреждениями за счет и в пределах, предусмотренных в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Рекомендуем прочесть:  Молодая семья программа 2020 в башкирии условия

Следовательно, уплата организационного взноса является закупкой услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, и на такие расходы распространяется действие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контракной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Что такое организационный взнос

Расходы в виде уплаты вступительных, регистрационных взносов для целей налогообложения прибыли признаются в налоговом учете единовременно в соответствии с нормами подп. 3 п. 7 ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

Вопрос

Установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика в виде взносов, вкладов и иных обязательных платежей, уплачиваемых некоммерческими организациями, если уплата таких взносов, вкладов и иных обязательных платежей является условием для осуществления деятельности налогоплательщиками (подп. 29 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В ряде случаев в договоре необходимо указать место оказания услуг.* Это может быть местоположение земельного участка , где будет производиться сбор урожая , адрес площадки , с которой нужно вывезти отходы , место проведения развлекательного мероприятия ( постановление ФАС Уральского округа от 25 апреля 2007 г. № Ф09−3019/07-С5 по делу № А60−18888/2006-С4)

В таком случае пожертвования налогом не облагаются , но все средства должны быть потрачены полностью , иначе остаток облагается налогом на прибыль или возвращается.
Расходы должны быть подтверждены документально ( чеками).

Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда», остальное без изменений Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу

Вам также может понравиться

Источник: https://reg-jurist.ru/transportnyj-nalog/zayavochnyj-vznos-na-uchastie-v-sorevnovaniyah-po-kakoj-kosgu

Как отражать расходы по КОСГУ с 2019 года

Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.

Как учитывать субсидии с 2019 года

Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:

  • на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131

  • в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:

Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131

Субсидии на иные цели

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).

В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Обучение для бухгалтера

Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)

Начать

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.

Субсидии на иные цели учитываем с 2019 года следующим образом:

  • начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:

Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)

  • начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:

Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)

Как учитывать добровольные пожертвования

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:

  • суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
  • расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

  • приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
  • оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
  • оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.

Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:

  • если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
  • если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации

С 2019 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».

По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.

Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

Выполнение кадастровых работ

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

  • инженерно-геодезические изыскания;
  • выполнение кадастровых работ;
  • технологическое присоединение.

Пусконаладочные работы

Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

  • Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.

Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.

2019 № 02-07-07/31230).

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Медали для награждения

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Покупка бутилированной питьевой воды

С бутилированной водой с 2019 года не все так просто:

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Приобретение электрических лампочек

Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру

По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:

  • приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
  • компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.

Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1681

Применение КВР и КОСГУ: ответы на вопросы — Audit-it.ru

Организационные взносы в соревнованиях по какому косгу и квр учитывать

Бирюков А. И., к. э. н., профессор Финансового университета при Правительстве РФ, советник Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности ФК РФ

Журнал “Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере” № 4/2018

Вопрос:

В соответствии с Указаниями № 65н[1] (в редакции Приказа Минфина РФ № 255н[2]) статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями 291 – 296 КОСГУ. Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться?

Статья 290 КОСГУ детализирована, и ее применение для отражения расходов учреждения без соответствующих подстатей 291 – 296 КОСГУ не допускается.

Согласно Указаниям № 65н статья 290 КОСГУ включает следующие подстатьи: 

Подстатья КОСГУ

Включаемые расходы

В том числе детализация

291 «Налоги, пошлины и сборы»

Расходы по уплате в бюджеты всех уровней:

– налогов (включаемых в состав расходов);

– государственной пошлины и сборов;

– разного рода платежей

– НДС и налог на прибыль (в части обязательств казенных учреждений);

– налог на имущество;

– земельный налог, в том числе в период строительства объекта;

– транспортный налог;

– плата за загрязнение окружающей среды;

– государственная пошлина и сборы в установленных законодательством случаях

292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»

Расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов

293 «Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»

Расходы по оплате:

– штрафов за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг;

– штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг

294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам»

Расходы по уплате пеней, штрафов за несвоевременное погашение:

– бюджетных кредитов;

– кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), полученных в иностранной валюте

295 «Другие экономические санкции»

Расходы по уплате иных экономических санкций, не отнесенные к подстатьям 292 – 294 КОСГУ

296 «Иные расходы»

Иные расходы, не отнесенные:

– к статьям 210 – 270 КОСГУ;

– к подстатьям 291 – 295 КОСГУ

– выплата стипендий;

– выплата физическим лицам (исключение – производители товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;

 – возмещение убытков и вреда;

– приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи;

– иные расходы;

– другие аналогичные расходы

Вопрос:

На какой КВР и подстатью КОСГУ будет относиться уплата налогов, сборов?

Для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога применяется КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ.

КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ применяется для уплаты:

  • транспортного налога;

  • государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов;

  • иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ.

Вопрос:

На какую КВР и подстатью КОСГУ будет относиться платеж за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух?

Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду относятся на КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ.

Вопрос:

На какую КВР и подстатью КОСГУ будут относиться штрафы, уплачиваемые учреждением в различных ситуациях?

Для оплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) применяется КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке:  

  • с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;

  • с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

  • с подстатьей 294 КОСГУ –  пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;

  • с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.

Вопрос:

На какую КВР и подстатью КОСГУ относятся расходы резервных фондов муниципальных образований?

Целевые расходы соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе муниципальных образований, подлежат отражению по КВР 870 «Резервные средства» в увязке с  подстатьей 296 КОСГУ.

Вопрос:

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен  в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции  в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

По общему правилу разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (ч. 4 ст. 51 ГрК РФ).

Из статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что выдача разрешений на строительство представляет собой государственную услугу.

Разрешение на строительство – это документ, который подтверждает:

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;

  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно  земельному и иному законодательству РФ.

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;

  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;

  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

Расходы учреждения отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, в частности по оплате договоров на оказание следующих услуг:

  • по разработке проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

  • по разработке схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительному зонированию, планировке территорий;

  • других услуг.

Таким образом, для отражения расходов на оплату услуг по выдаче разрешения о выделении участка под строительство объекта будет применяться КВР 414 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.

[1]Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/946366.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.