Приказ по итогам проверки тетрадей

Образец приказа о результатах проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4 классов МБОУ ЯСШ 15

Приказ по итогам проверки тетрадей

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ЯЛТИНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №15”

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА

298600 , ул. Руданского,43, г. Ялта, Республика Крым, РФ

т.23 43 44, факс 23 43 44

___________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

от 23.12.2016 г. №388

о результатах проверки

тетрадей для контрольных работ

по русскому языку и математике

обучающихся 2-4 классов МБОУ «ЯСШ №15»

В соответствии с планом  внутришкольного контроля на 2016/2017 учебный год, в период с 21 по 23 декабря 2016 г., в МКОУ «ЯУВК №15» администрацией школы была осуществлена проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4-х классов.

Цель проверки:

выполнение учителем норм проверки тетрадей;

соответствие фактически проведённых контрольных работ с планированием;

правильность оформления письменных работ;

соблюдение единого орфографического режима;

наличие (отсутствие) работы над ошибками;

правильность подписи тетрадей в начальной школе.

Проверка осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Лёнченко Е.П.. Были проверены тетради для контрольных работ по русскому языку, математике учащихся 2-4-х классов.

Сбор информации и её анализ показали:

1. Тетради для контрольных работ по математике и русскому языку проверяются учителями регулярно.

2. Состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне.

3. Количество фактически проведённых контрольных работ совпадают с программным планированием в _-А, _-Б и _-А классах, и не совпадает в _-Б.

4. Единый орфографический режим всегда соблюдается в _-Б классе (учитель _____) и в _-А классе (учитель_______).

5.Все тетради учащихся подписаны правильно.

6. Не всеми учителями ведётся систематическая работа над ошибками.

Вместе с тем во время проверки тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку были выявлены следующие недостатки в работе учителей

В 3-х классах тетради для контрольных работ подписаны не обучающимися, а учителями (учителя ______, _______);

Отсутствуют входные и административные контрольные работы в _-Б классе (учитель _______);

Небрежное ведение учащимися тетрадей в _-Б и во _-А классах(учителя _____);

Несистематически проводится работа над ошибками после проверочных работ в __-Б и __-Б классах (учителя ______)

Имеют место случаи пропусков ошибок в контрольных работах по русскому языку учителями ________;

Учитель _-А класса ___________ допускает грубые нарушения при проверке контрольных работ по математике и русскому языку. Она исправляет ошибки учащихся синей ручкой, тем самым завышает оценки обучающимся.

Завышение оценок обнаружено в _-А, _-Б классах (учителя____)

Не всегда соблюдается единый орфографический режим учащимися _-х классов и _-Б класса (учителя ______), а именно не указываются виды заданий, не соблюдается количество клеточек между примерами, не дописываются до конца страницы и т.д.

По результатам проверки заместителем директора по УВР Лёнченко Е.П. была составлена подробная аналитическая справка, на основании которой

П Р И К А З Ы В А Ю:

Отметить работу учителей __________ за добросовестное отношение к проверке тетрадей, за выполнение единого орфографического режима и выполнение требований к ведению ученических тетрадей.

Учителям начальных классов______, ________,_________.:

Обратить внимание на качественную сторону выполняемых контрольных работ.

Систематически после каждой проверочной работы проводить работу над ошибками.

Ввести в практику работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.

Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнения на формирование скорости письма в целях развития каллиграфических навыков и умений.

Требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима и аккуратности ведения тетрадей.

Продолжать работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

Включать в планирование урока дифференцированную работу, задания на выбор.

Учесть и исправить все замечания, выненсенные во время проверки.

Учителям______,_______:

Внимательней относиться к проверке тетрадей учащихся, не пропускать ошибки в работах детей и не завышать оценки за контрольные работы.

Повторно ознакомиться с Положением о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе.

Учителю _-А класса _________вынести строгое замечание за несоблюдение Положения о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе, исправление ученических работ синей пастой и завышение оценок обучающимся.

Руководителю МО учителей начальных классов _______на ближайшем заседании ШМО повторно изучить Положение о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе.

Заместителю директора по УВР Лёнченко Е.П.:

На совещании при директоре 11.01.2017 г. ознакомить учителей начальных классов с данным приказом.

Держать на постоянном контроле ведение тетрадей учащимися 1-4-х классов, работу учителей начальных классов по проверке тетрадей и выполнения единого орфографического режима.

Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Лёнченко Е.П.

Директор Н.В. Гладченко

(Шаблон приказа составила Лёнченко Е.П.)

С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Фамилия, имя отчество сотрудникаДолжностьПодпись
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Заместитель директора по УВР
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/263580-obrazec-prikaza-o-rezultatah-proverki-tetrade

Приказ по тетрадям

Приказ по итогам проверки тетрадей

Донецкая Народная Республика

Управление образования

Администрация города Макеевки

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 49»

ПРИКАЗ

05.11.2018 №

Об итогах проверки

рабочих тетрадей

Согласно графику внутришкольного контроля с 29.10. по 02.11. 2018 была проведена выборочная проверка рабочих тетрадей по русскому языку и литературе, украинскому языку и литературе, английскому языку.

Комиссия в составе заместителя директора Геращенко Н.И. и руководителей методических объединений учителей русского языка и литературы, украинского языка и литературы, английского языка

Кришталь Н.И. и Мережко В.А. были взяты на проверку рабочие тетради обучающихся 5-11 классов.

Цель данной проверки:

  • проанализировать выполнение практической части программного материала (всех обязательных видов письменных работ;

  • сравнить соответствие дат проведения работ в тетрадях и календарно – тематическом планировании учителей;

  • проверить объективность выставления отметок, соответствие критериям оценивания разных видов работ (виды диктантов, тестовые задания, изложения, домашние задания и др.);

  • проанализировать качество проверки тетрадей учителями: внимательность, аккуратность и правильность исправлений учителями, классификация ошибок;

  • проверить выполнение требований программ по ведению тетрадей

(наличие рабочих тетрадей у всех обучающихся, аккуратность ведения записей учащимися, соблюдение орфографического режима по оформлению работ);

  • проанализировать индивидуальную работу учащихся над собственными ошибками

Формы контроля:

– просмотр тетрадей учащихся.

Комиссия проанализировала наличие и ведение тетрадей учащимися, качество проверки и систему работы учителей по повышению практической грамотности детей в соответствии с должностными инструкциями учителя- предметника.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное. Качество проверки ученических работ удовлетворительное. Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Тетради аккуратные у 77% учащихся, это показатель улучшился по

сравнению с предыдущим на 5 %. Надпись на обложке выполнена единообразно во всех классах.

Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителями проводятся разнообразные виды работ: письмо под диктовку, грамматические упражнения,  тесты, диктанты, творческие работы, самостоятельные работы.

Объем классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки ученических работ удовлетворительное, пропущенных учителями ошибок, которые влияют на отметку не обнаружено.

Разнообразие видов классных работ и ее объем, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

Работа над ошибками в целом выполняется .

Как результат проверки комиссия отмечает следующее:

русский язык 5-11 классы

– серьезное и добросовестное отношение к проверке тетрадей учителей Кришталь Н.И. – 11-Б, 9-А, 10-А, Яцуценко А.В. -6-В,7-В классы, Гурьевой А.В.- 6-А,В, 10-Б классы, Герасименко С.А.- 7-Б класс, Филь Е.П.

– 8-А,Б,В отдельно и систематически в рабочих тетрадях и проводится работа над ошибками с последующей проверкой учителем или взаимопроверкой учеников; в этих классах учителями в работах по развитию речи на полях правильно указывают вид ошибки, ведется их подсчет;

– практически во всех параллелях и классах оптимальный объем домашнего задания, которое выполняется по заданию учебника, аналогично выполненным в классе упражнениям;

– количество проверяемых рабочих тетрадей соответствует количеству учащихся

– развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля достигается путем самопроверки и взаимопроверки учителями Кришталь Н.И., Филь Е.П., Гурьевой А.В., Иващенко О.В., Билык – Лазирской Т.С.

– в целях выработки грамотного письма учителя проводят разнообразные виды работ: диктанты словарные, лексические, буквенные, творческие распределительные, выборочные, в 5-6 классах с элементами игры «Третий лишний», «Найди нужное», «Восстанови потерянное», составление синтаксических и морфемных схем, графическое обоснование (учителя Иващенко О.В., Гурьева А.В., Яцуценко А.В.);

– творчество, активизация лексикона и мышления совершенствуется в выполнении мини-изложений, сочинений-миниатюр, сочинений с определенным орфографическим или синтаксическим заданием ;

– в целях прочного закрепления учебного материала некоторыми учителями используются тетради на печатной основе, в которых материал представлен в двух вариантах по всем главным темам курса (Филь Е.П.);

Однако наблюдаются нарушения в правильности оформления работ, соблюдении норм единого орфографического режима (написание даты цифрой, выход за поля, отсутствие номера в домашнем упражнении, абзаца) у учащихся Губарь А., Михайлова А., Корбута В. (11-Б); Евдокимой Н., Захаркина Б.(9-А); Жданкина Е., Никулина И., Трюхиной В. (10-А), Фоминой С. (9-А) – учитель Кришталь Н.И.

В 8-А класс такие же нарушения наблюдаются у учащихся Худолея Р., Голубенко А., в 8- Б классе у Дорошко Д., Ткаченко Д., Ткаченко Д.; в 8-В – Заика Я., Барышева Т.- учитель Филь Е.П.

Не соблюдают красную строку, не пишут слово «упражнение» в 6-А классе – Ресьян К.,Глушко И., в 6-В – Клипков Д., Заркуа Э.; в 10-Б Соболь В., Голубева С. Зеленин В. – учитель Гурьева А.В.

Учащиеся Григер Д., Патана А., Конохова М. (5-А) выходят за поля, рисуют на полях. В 5-В классе учащиеся Шепелев Н, Тутун Д., Нечепуренко А., неверно подписывают тетрадь, не пишут на первой строке страницы.

Неаккуратно ведут тетради, допускают большое количество ошибок, пишут неразборчивым почерком учащиеся: Худолей Р., Голубенко А.(8-А), Дорошко Д. (8-Б), Переверзев Н.(8-В) – учитель Филь Е.П.

В 6-А классе – это Андрюшкин К., 6-В – Клипков Д., в 10-Б Зеленин В. – учитель Гурьева А.В. В 11-Б классе- Медведев И.,Корбут В., в 9-А – Безрученко И., Чумаков К., Гаврилов И.- учитель Кришталь Н.И. В 7-Б классе – Дуюн В., Патана А., Чуйко П. – учитель Герасименко С.А.

Неаккуратно оформляют работы в 5-А классе учащиеся Мандрыкина К., Рисенбург Д., в 5-В – Тутун Д. – учитель Билык – Лазирская Т.С. В 6-Б – Соломкин К., в 7-А Азарян Б., Заславец А.; в 5-Б – Бобринева В., Милутка П. – учитель Иващенко О.В.

Однако учителями при проверке классных и домашних заданий допускаются пропуски ошибок, так Назметдиновой А. (10-А), Безрученко И. (9-А), Михайлова А. (11-Б) – учитель Кришталь Н.И.

Учителем Филь Е.П. пропущены ошибки у учащихся Голубенко А., Шевченко В., Чекал А.(8А,Б,В)

Учитель Гурьева А.В. пропустила ошибки у учащихся Терещенко А.(6-А), Храпай А.,(6-В), Черкашиной А. (10-Б). Учитель Билык – Лазирская Т.С. пропустила ошибки в рабочих тетрадях учащихся 5-А,В классов – Черняка Н., Черетуна К. Объективность выставления отметок соблюдена.

Учителя Иващенко О.В., Филь Е.П., Билык – Лазирская Т.С. не во всех работах выносят ошибки на поля

Литература На момент проверки рабочие представлены в полном объеме. Присутствуют системность (регулярность) проверки тетрадей. В целом состояние тетрадей удовлетворительное. Объём классных, домашних работ соответствует норме.

Наблюдается разнообразие форм работ развивающего и творческого характера. Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

Просматривается система работы над ошибками.

Но, следует отметить, что отдельные обучающиеся оставляют недописанные строки, выходят за поля, не пропускают 2 строки, небрежно ведут записи. Это обучающиеся Сиротюк Е., Худолей Р. Голубенко А.

, (8-А), Дорошко Д., Ткаченко Д. (8-Б), Барышев Т., Переверзев Н. (8-В) (учитель Филь Е.П.); в 11-Б – Косолапова К., Медведев И., Корбут В.; в 9-Б Халилов П.; в 9-А Чумаков К., Гаврилов И.

– учитель Кришталь Н.И.

Не соблюдают требования к оформлению рабт учащиеся Глушко И.,Ресьян К., – 6-А; Филимонов М., Королев К., Волчанецкий А., – 6-В; в 10-Б – Зеленин В., Соболь В., Голубева С. – учитель Гурьева А.В.

Украинский язык и литература учителя Герасименко С.А., Иващенко О.В., Чобанян Е.В. требует соблюдения единого орфографического режима, но неаккуратно ведут рабочие тетради обучающиеся Рудова А., Мустафаев Д. (11-А); в 11-Б – Коржук Д., Михайлов А, Нечепуренко И. – 11-А – учитель Иващенко О.В.

В 7-Б классе Тишин Д., Дуюн В., Патана А., Чуйко П., в 5-Б классе – Милутка П., Маслова В., Бобренева В., Моисеева В., в 5-В – Брус Д. , Голубенко А. — пишут неразборчивым почерком, оставляют слева поля – учитель Герасименко С.А.

В 6-В классе учащиеся Клипков Д., Заркуа Э., Королев К. не соблюдают единый орфографический режим.

Английский язык

Сбор информации и анализ полученных результатов показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом проверка тетрадей может считаться удовлетворительной.

Однако единый орфографический режим соблюдается не всегда. Почти  все тетради учащихся подписаны правильно. Все обучающиеся имеют рабочие тетради. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителями проводятся разнообразные виды работ: письмо под диктовку, грамматические упражнения,  тесты, диктанты, творческие работы,

самостоятельные работы. Объем классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки работ обучающихся хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Следует отметить тех обучающихся, которые аккуратно ведут рабочие тетради, соблюдая единый орфографический режим: Терещенко А., Павин Д., Свищ Е. (6-А), Горбова А.

, Касьяненко С., Карабашьян М. (7-А), Волкова А., Зозуля А., Насибова С. (7-Б) –Губарева П., Богач Ю. (10-Б) , Андреева Е., Богославская Е. (10-А) – учитель Мережко В.А.; Горожанкина А., Насибов Ф. (5-А); Вавилова Валерия, Полякова Дарья (8-А); Козакова Д., Шевченко В.(8-Б); Борисова Елена, Ахаладзе Н., Кирияк Р.

(11-А) – учитель Пинько И.А.

Однако имеются ряд недочетов: допускают ошибки при написании дат, неаккуратно ведет рабочие тетради учащиеся Радзюк М (7-А), Патана А. , Пидгайко Л.(7-Б), Чередниченко М. (7-В), Лесников Г. (9-А), Малышев Д.(9-Б), Гапонов А. (10-А), Козаков К.(10-Б) – учитель Федянина Т.С.

Корбут Д. 11-Б, Коржук Д. 11-Б, Куленко Н., Ефременко М. (7-Б), Марков Н., Коцюбинская М.(7-А)– учитель Мережко В.А.; РисенбургД., Григер Д. (5-А); Гоц Т., Овчинникова А., (5-Б); Худолей Р., Пантюх А. (8-А) – учитель Пинько И.А.

Не соблюдают единый орфографический режим: Рудова А., Прожеева Е., Мустафаев Д. (11-А)

Некоторые обучающиеся регулярно забывают рабочую тетрадь дома, вследствие чего количество классных работ не соответствует норме. Недописывают работы в классе, не выполняют все домашние задания Казаков К. (10-Б), Гапонов А. (10-А), Наумченко М. (7-Б) – учитель Федянина Т.С.; Закиров Д., Гулак К., Новосильцев Д.(9-Б); Нечепуренко И., Михайлов А., Косолапова К. (11-Б) – учитель Дроботова Л.Г.

На основании вышесказанного

приказываю;

1.Считать уровень ведения рабочих тетрадей по учебным предметам в 1 четверти 2018-2019 учебного года удовлетворительным

  1. Администрации и руководителям методических объединений:

2.1. Усилить контроль по ведению учащимися рабочих тетрадей

2.2. Провести индивидуальные консультации с учителями, которые допускают пропуски ошибок учащихся;

2.3. Рассмотреть результаты контроля на совещании при директоре

2.4. Провести повторную выборочную проверку состояния ведения тетрадей в январе месяце 2019

3. Учителям – предметникам:

3.1. Продолжить работу над формированием навыков и соблюдением единого орфографического режима, оформлению внешнего вида тетрадей учащимися

3.2.Повторить критерии оценивания письменных работ школьников, своевременно их проверять и заполнять школьную документацию

3.3.Использовать критериальный подход к оценке письменных работ учащихся, применять современные способы проверки знаний, умений и навыков школьников

3.4. Не допускать случаев несоответствия даты проведения письменных работ с датой выставления отметок в журналах

3.5. Не допускать случаев несвоевременной проверки рабочих тетрадей

3.6. Продолжить индивидуальную работу с учащимися по формированию умений и навыков в выполнении каллиграфических записей, аккуратных самостоятельных исправлений собственных ошибок без использования корректора

4. Контроль выполнения приказа возлагаю на заместителей директора по УВР Геращенко Н.И.

Директор МОУ СШ № 49 Т.И. Федорова

Ознакомлены: 05.11.18.

Кришталь Н.И.

Гурьева А.В.

Пинько И.А.

Дроботова Л.Г.

Иващенко О.В.

Федянина Т.С.

Герасименко С.А.

Яцуценко А.В.

Мережко В.А.

Чобанян Е.В.

Билык – Лазирская Т.С.

Источник: https://infourok.ru/prikaz-po-tetradyam-tetradi-3445287.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.