Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

​Женщины за рулем. Немного статистики и опровержений их аккуратности

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем
Новичок, начни здесь!

Тема женщин за рулем, пожалуй, не менее скандальна, чем тема участия женщин в различных войнах, и столь же часто обрастает мифами, псевдо опровержениями (неких “штампов” в пользу мужчин) и утрированиями.

Различные передергивания, упрощения и подмены в пользу женского пола в освещении данных тем настолько часты, что очень тяжело найти правдоподобную информацию даже от официальных органов власти, которые нередко “прогоняют” почерпнутую из западной феминистической прессы статистику по США и Европе, выдавая и за российскую (неизвестно, верна ли эта статистика даже по США и Европе, или же придумывалась на ходу).

Если забить в поиске по интернету запрос “женщина за рулем”, то материалы выдают одностороннего характера. Всё пестрит статьями, утверждающими, что мужчины менее аккуратно водят машину, при чем, настолько менее аккуратно, что чуть ли не 90% аварий приходится на долю мужчин за рулем.

Цифра эта колеблется в разных источниках – 75%, 80% и 90% наиболее часты. Как правило, авторы таких статей ссылаются на некие исследования европейских компаний, на какие-то тесты и т.д.

Ряд феминистических авторов на западе использовали это для доказательства того, что общество до сих пор “патриархально”, что патриархат и мачизм пагубно влияют на поведение мужчин, в т.ч. на дорожное поведение.

В одной из статей я даже обнаружил утверждение восторженной исследовательницы, что число женщин за рулем в крупных городах сравнялось с мужским (опять ничем не подкрепленные данные, неизвестно откуда взятые) и на дорогах наконец стало безопаснее! (снова непонятно откуда взятое мнение, даже если и сравнялось кол-во). Истерия так сильна, что бороться с ней сложно.

Глядя на всё это, невольно задумаешься – как же так? Если мужчина за рулем чуть ли не террорист, то почему для мужчин до сих пор не ввели какой-нибудь особенный экзамен при сдаче на вод.

права? Почему же сплошь и рядом различные квоты и льготы и в этой области, несмотря на такую статистику – для женщин? Почему для женщин вводят в разных странах отдельные места для парковки (Китай, Германия, Австралия, многие другие страны), почему в автошколах наиболее часты жалобы именно на женщин водителей (битье машин, покупка прав, путание “право”и “лево”)? Если поискать по интернету, то, опять же, убедиться в этом не сложно. Почему, в конце-концов, при экзаменах в серьезные ответственные структуры, например, на военную службу, женщин таки ограничивают в занятиях должностей, связанных с пилотированием или вождением. Всё это большая загадка, учитывая буквально навязываемое от прессы мнение, что женщина на дороге качественно лучший человек, чем мужчина.

Не пытаясь “проскочить” по всему миру, выясняя причины такой статистики, попробуем остановиться на России.

Меня не волнует, почему американские и европейские мужчины снижают страховые взносы для женщин водителей, и снижают ли вообще (кто знает, тот помнит инсинуации западной прессы по поводу уровня интеллекта мужчин и женщин в исследовании доктора Флинна, утверждалось, что женщины начали с гендерным равенством опережать мужчин, все это продолжалось до тех пор, пока сам доктор Флинн не опровергнул эти вопли, сказав, что его исследование извратили).

Для того, чтобы подсчитать хотя бы приблизительное соотношение числа ДТП (объективно), приходящихся на М и Ж в России, придется обратиться к статистике. Благо имеются энтузиасты, которых еще в 2012 году возмутила такая истерия, и они нашли время и силы обнаружить истину, за что им большое спасибо. Ниже приведены подсчеты, взятые с одного форума.

Если взять число аварий той или иной степени на 2012 год – ок 187 тыс, а соотношение ДТП по вине женщин и мужчин составляет 1 к 7. Типичная ошибка или инсинуация, которая повторяется из статьи в статью про женщин-водителей- это констатация кол-ва аварий, приходящихся на мужчин и женщин БЕЗ учета соотношения числа мужчин и женщин за рулем.

Так вот если обратиться к офиц. данным, то число женщин водителей составляет ок. 3 млн. Учитывая, что общее кол-во водителей по данным статистики ок. 35 млн, то нетрудно догадаться, что мужчин за рулем гораздо больше (в т.ч. и в крупных городах, а не сравнялось число, как пишут в желтой прессе). Получается ок. 31 млн мужчин за рулем.

Итак:

Количество женщин-водителей 3 070 000 Количество мужчин-водителей 31 990 000 Общее количество ДТП 187 098 Соотношение ДТП по вине женщин/мужчин 1/7, т.е. Женщина виновата в 1/7=14% всех ДТП.

Мужчина виноват в 6/7= 86% всех ДТП.

Вычисления:

Количество ДТП по вине женщин-водителей = 187 098*14/100= 26 194

Количество ДТП по вине мужчин-водителей = 187 098*86/100= 160 904

Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей / количество женщин-водителей = 26194/3070000)*100=0,85%

Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей / количество мужчин-водителей = 160 904/31 990 000)*100=0,50%

Итак:

0,85% женщин-водителей виновны в ДТП

0,50% мужчин-водителей виновны в ДТП.

Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50= в 1,7 раза.

Информация для размышления:

из “закадровой” беседы с начальником управления статистики (или как там оно называлось тогда) ГАИ РФ в эфирной аппаратной “Радио-1 Останкино”, конец 1997 года :

– (корреспондент): Развейте стереотипы, что женщины водят машины хуже, чем мужчины…

– (генерал): Девушка, вы несколько заблуждаетесь… Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране.

Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии…

А сколько их имеют права “на всякий случай”, не ездят за рулем постоянно… Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов…

– (корр)(после паузы): … Почему вы не обнародуете эту статистику, она же в корне меняет отношение…

– (ген): Если я это обнародую, меня сожрут вместе с погонами, и вы, журналисты, будете в первых рядах… У нас же равноправие… Так что, хотят биться – пусть бьются…

В Луганской области насчитывается более 114 тысяч водителей, из них около 2,5 тысяч – представительницы прекрасного пола. Об этом корреспонденту Cxid.info сообщили в пресс-службе ОГАИ г. Луганска.За прошлый год по Луганску из 395 ДТП женщинами совершено 184 аварии.

Вопрос: Елена Малышева, майкопчанка. Скажите, пожалуйста, сколько у нас в Адыгее женщин за рулем автомобилей?

А.Чиназиров: Статистика в отношении женщин-водителей не ведется – у нас в стране равноправие!

“Наибольшую обеспокоенность вызывает аварийность с участием женщин-водителей. По их вине в 2014 году произошло 8 аварий, которые унесли жизни шестерых человек, еще трое пострадали.

Представительницы прекрасного пола за рулем совершают те же ошибки: выезжают на встречную полосу, превышают скоростной режим, пренебрегают ремнями безопасности.

Все это, будучи помноженным на принципиально иную манеру управления и, нередко, отсутствие навыков вождения при сложных дорожных и погодных условиях, влечет за собой большую вероятность аварии.” (с) Источник: Отдел ГИБДД ММО МВД России “Красноуфимск”

Источник: https://www.masculist.ru/blogs/post-2530.html

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги.

Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин.

Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин.

Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины.

Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину – женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ.

Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину.

Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку.

Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека.

Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители – женщины и мужчины – в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной.

Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом.

А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. Наибольшее число аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

Источник: https://FB.ru/article/396204/statistika-avariy-jenschin-i-mujchin-naskolko-chasche-jenschinyi-popadayut-v-dtp-jenschina-za-rulem

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.