Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Toyota Rav 4, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander. 2020г. Сравнение популярных кроссоверов

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Есть возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

ForesterRav4Outlander

Subaru Forester

Водитель не может в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно – это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode.

Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы.

На дисплей выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

ForesterOutlanderRav4

Toyota RAV4

Тойота оснащается системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника распределяе тягу в широком диапазоне.

У Системы Multi-Terrain Select есть три варианта пакетных настроек: Normal, Rock & Dirt («камни и грунт»), Mud & Sand («грязь и песок»). В последнем случае обостряются реакции на акселератор, а противобуксовочная система ослабляет хватку, давая колесам прокручиваться.

ForesterRav4Outlander

Outlander/Forester/Rav4

 Снаряженная / полная масса

1585 / 2210 кг

1614 / 2223 кг

1710 / 2170 кг

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с

10,3 с

11,0 с

Максимальная скорость

198 км/ч

193 км/ч

190 км/ч

Радиус разворота

5,3 м

5,4 м

5,5 м

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 60 л

АИ-95 / 63 л

АИ-92, АИ-95 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км

8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км

ForesterRav4Outlander

ДВИГАТЕЛЬ

Outlander/Forester/Rav4.

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Оп4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

2360 см³

1995 см³

1987 см³

Степень сжатия

10,5

12,5

13,0

Мощность

123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

222 Н·м при 4100 об/мин

196 Н·м при 4000 об/мин

206 Н·м при 4400–4900 об/мин

ForesterRav4Outlander

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

CVT

CVT

CVT

Передаточные числа: 

I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

2,63–0,38 / 1,96

3,60–0,51 / 3,69

2,24–0,45 (4,26)* / 3,14

передача

6,03

3,90

4,26

ForesterRav4Outlander

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилиру­емые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

225/55 R18

225/55 R18

235/55 R19

ForesterRav4Outlander

Периоди­чность ТО

Гарантия

MITSUBISHI OUTLANDER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

SUBARU FORESTER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

TOYOTA RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

ForesterRav4Outlander

Клиренс

Outlander-210мм

Forester-220 мм

Rav4-200 мм

Место водителя

Обзорность лучше в Субару большая площадь остекления, небольшие передние стойки. Спереди вольготнее всего в Форестере и RAV4, да и садиться в них удобно, в отличие от Аутлендера.

Сзади вольготнее в Субару посадка тоже удобнее, дверной проем шире и угол открывания 90 градусов. В арьергарде тоже Mitsubishi: дверь распахивается на малый угол, сиденья жесткие и неудобные.

Наиболее просторные багажники – у Тойоты и Mitsubishi.

ForesterRav4Outlander

Ходовые качества

По разгонной динамике в отста­ющих – RAV4. Forester с двухлитровым мотором не отстает от 2,4-литрового Аутлендера.

Комфорт

По шумоизоляции лидерство за RAV4. Хуже всех Outlander. У него же самая низкая плавность хода. Форестеру и RAV4 плюс за обогрев задних сидений.
ForesterRav4Outlander

Приспособленность к России

Toyota – позади: и клиренс невелик, и угол рампы минимальный. Угол въезда у Subaru тоже мал, но дорожный просвет самый большой. Outlander можно заправлять бензин АИ-92.

Субару Форестер

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT Standard 2 159 000 руб. Comfort -2 279 900 руб. Elegance -2 399 900 руб. Elegance ES -2 549 900 руб. Elegance+ ES—2 659 900 руб. Premium ES—2 769 900 руб.

ForesterRav4Outlander

Standard

включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса.

ForesterRav4Outlander

Comfort

добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов.

Elegance

это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

ForesterRav4Outlander

Elegance ES

входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

ForesterRav4Outlander

Комплектация

2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8  Стандарт-1 756 000 руб.  Комфорт-1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.  Престиж-2 290 000 руб.  Престиж Safety-2 661 000 руб.

Стандарт

Семь подушек безопасности, система стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

ForesterRav4Outlander

Комфорт

двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

Престиж

кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select.

ForesterRav4Outlander

Престиж Safety

вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Комплектации

Начальный переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором (146 л.с.) в исполнении Inform по-прежнему имеет только две подушками безопасности, лишен системы стабилизации и обогрева сидений и зеркал. Из оснащения — галогеновые фары, штампованные колеса, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, CD-проигрыватель и электростеклоподъемники.

ForesterRav 4Outlander

Invite

дополнительно включает обогреваемый мультифункциональный руль, боковые зеркала с обогревом и окрашенными в цвет кузова корпусами со встроенными повторителями поворотников, обогрев передних сидений, а у полноприводных машин — еще и ESP, систему распределения тормозных усилий и ассистент трогания на подъеме.

ForesterRav4Outlander

Intense+ и Instyle

семь подушек безопасности, противотуманки, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, мультимедийная система с интеграцией смартфона, рейлинги на крыше и легкосплавные 18-дюймовые колеса.

ForesterRav4Outlander

Ultimate

может похвастать светодиодными фарами, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, парктроником и электронными ассистентами.

А на вершине гаммы остался кроссовер с трехлитровым мотором V6 (227 л.с.) и автоматической коробкой передач.

ForesterRav4Outlander

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/toyota-rav-4-subaru-forester-ili-mitsubishi-outlander-2020g-sravnenie-populiarnyh-krossoverov-5e91af7373a6de18d92ac36f

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, выяснили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого больше арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили подробный технический справочник по ним.

Материалы по теме

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут

Ниже рассказываем, какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, и приводим данные производителей и прочую важную техническую информацию.

Тает лед

Еще недавно обогревы сидений и боковых зеркал считались роскошью. Сейчас этого явно недостаточно — производители балуют нас «грелками» всего и вся. Тут есть свои лидеры и проигравшие.

В тестовом трио больше всего возможностей предлагает RAV4: у него «отапливается» ветровое стекло, оба ряда сидений, а также руль — но только в местах хвата.

Toyota RAV4

Ветровое стеклоВетровое стекло Оба ряда сиденийОба ряда сидений РульРуль

У Форестера зона обогрева руля заметно шире, передние и задние сиденья тоже с обогревом, а ветровое стекло — «холодное».

Subaru Forester

РульРуль Переднее сиденьеПереднее сиденье Заднее сиденьеЗаднее сиденье

В Аутлендере обогрев ветрового сте­кла и передних сидений входит в стандартное оснащение, обогрев руля, считай, тоже — он есть в восьми комплектациях из девяти. А вот «грелку» для сидений ­заднего ряда не получить даже за доплату.

Mitsubishi Outlander

Ветровое стеклоВетровое стекло Переднее сиденьеПереднее сиденье РульРуль

В пампасы!

Каким арсеналом для движения по пересеченке обладают наши ­подопечные?

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Кнопка переключения неинформативна — приходится считывать подсказки на панели приборов. Есть также возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Subaru Forester

У водителя нет возможности в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно — это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы.

При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.

При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.

На верхний монитор выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Toyota RAV4

Тестовый автомобиль снабжен продвинутой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника жонглирует тягой в широком диапазоне — декларирована имитация стопроцентной блокировки заднего дифференциала.

Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.

Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.

Система Multi-Terrain Select имеет три варианта пакетных настроек: Normal, Rock & Dirt («камни и грунт»), Mud & Sand («грязь и песок»). В последнем случае обостряются реакции на акселератор, а противобуксовочная система ослабляет хватку, давая колесам прокручиваться.

Данные производителей

MITSUBISHI OUTLANDERSUBARU FORESTERTOYOTA RAV4
Снаряженная / полная масса1585 / 2210 кг1614 / 2223 кг1710 / 2170 кг
Время разгона 0–100 км/ч10,5 с10,3 с11,0 с
Максимальная скорость198 км/ч193 км/ч190 км/ч
Радиус разворота5,3 м5,4 м5,5 м
Топливо / запас топливаАИ-92, АИ-95 / 60 лАИ-95 / 63 лАИ-92, АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, продольноспереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Оп4 / 16P4 / 16
Рабочий объем2360 см³1995 см³1987 см³
Степень сжатия10,512,513,0
Мощность123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент222 Н·м при 4100 об/мин196 Н·м при 4000 об/мин206 Н·м при 4400–4900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаполныйполныйполный
Коробка передачCVTCVTCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.2,63–0,38 / 1,963,60–0,51 / 3,692,24–0,45 (4,26)* / 3,14
передача6,033,904,26
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиMcPherson / многорычажнаяMcPherson / многорычажнаяMcPherson / многорычажная
Рулевое управлениереечное, с ЭУРреечное, с ЭУРреечное, с ЭУР
Тормоза: спереди / сзадидисковые, вентилируемые / дисковыедисковые, вентилиру­емые / дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые / дисковые
Шины225/55 R18225/55 R18235/55 R19

* В скобках — передаточное число механической первой передачи.

Периоди­чность ТОГарантияДилеры (СТОА)
MITSUBISHI OUTLANDER15 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км114
SUBARU FORESTER15 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км46
TOYOTA RAV410 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км113

Параметры геометрической проходимости (замеры «за рулем»)

OUTLANDERFORESTERRAV4
Просвет
a190 мм210 мм185 мм
b190 мм205 мм195 мм
c210 мм215 мм220 мм
Угол
α22,5°20,0°20,5°
β21,5°25,5°24,0°
γ19,0°17,5°16,5°

Экспертная оценка автомобилей

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал); 8 баллов — норма для машин этого класса.

МодельMITSUBISHI OUTLANDERSUBARU FORESTERTOYOTA RAV4
Рабочее место водителяСамые удобные сиденья — у Тойоты. В «форике» слишком широкая спинка, а в «ауте» — короткая подушка. Больше всего понравилась эргономика RAV4, особенно хорош руль с огромными диапазонами регулировок. По обзорности лидируют Toyota и Subaru.
Сиденье889
Органы управления889
Обзор899
СалонСпереди вольготнее всего в Форестере и RAV4, да и садиться в них удобно, в отличие от Аутлендера, в котором приходится перешагивать через грязный порог. Сзади? В арьергарде тоже Mitsubishi: дверь распахивается на малый угол, сиденья жесткие и неудобные. Наиболее просторные багажники — у Тойоты и Mitsubishi.
Передняя часть899
Задняя часть899
Багажник989
Ходовые качестваПо разгонной динамике в отста­ющих — RAV4. Forester с двухлитровым мотором не отстает от 2,4-литрового Аутлендера. За тормоза Subaru получает заслуженные девять балов. Ему же достаются лавры победителя в номинации «Управляемость».
Динамика998
Тормоза898
Управляемость898
КомфортПо шумоизоляции лидерство за RAV4. Хуже всех выступил Outlander. У него же самая низкая плавность хода, а первенствует в этой дисциплине Subaru. Форестеру и RAV4 накинули дополнительный балл за обогрев задних сидений.
Шум789
Плавность хода798
Климат899
Приспособленность к РоссииToyota — позади: и клиренс невелик, и угол рампы минимальный. Угол въезда у Subaru тоже мал, но из-за наибольшего дорожного просвета мы на это закрыли глаза. А вот на малое количество дилеров — не стали. Оценивая эксплуатацию, наградили Outlander дополнительным баллом: он переваривает бензин АИ-92 и снабжен полноразмерной запаской.
Геометрическая проходимость998
Сервис989
Эксплуатация988
Промежуточная оценка8,138,608,60
Поведение вне дорогиСлабее всех выступила Toyota. Клиренс мал, а трансмиссия быстро перегревается — соперники такого себе не позволяют. А еще в RAV4 при ди­агональном вывешивании играет задний дверной проем. Subaru и Mitsubishi не перегреваются и справляются с «диагональю».
Энерговооруженность998
Выносливость897
Ходы подвесок888
Общая оценка8,118,618,17

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921240-rav4-forester-outlander-test-drajv-v-cifrah/

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander — тест-драйв в цифрах

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Материалы по теме

Ниже рассказываем, какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, и приводим данные производителей и прочую важную техническую информацию.

Сервис в цифрах

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

MITSUBISHI OUTLANDER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

114

SUBARU FORESTER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

46

TOYOTA RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

113

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.